Сайт на стадии разработки.

  • Вводная

  • Не квесты

  • Боёвка

  • Племена

  • Форум

  •  

     

     

     

     

     

     

     

    Борьба за огонь

     

    Вводная

     

    Добро пожаловать на проект "Борьба за огонь"!
    Заранее предупреждаю, процентов 80 всего проекта это эксперименты.
    Итак ... с чем же мы будем эксперементировать ...

    Самая первая и главная часть эксперемента это конечно сам тип игры - можно сказать практически полный экстрим. Немного поподробней: игра нон-стоп, то есть без неигрового времени и лагеря (палатки базируются на отдельной территории), все действия идут только по игре, еда и вода добываются во вреня игры только игровыми путями (охота, собирательство) и все принесённая игроками пища до игры остаётся на территории палаток и мастерятника (более подробно в правилах).

    Кроме того, состав команд не окончателен. Это игра одиночек в составе племён(команд). У каждого есть своя цель, но есть и цель командная. Человек ,ушедший в мир иной, имеет шанс попасть в свою команду где-то с вероятностью 100%/количество команд - всё зависит от успеха команды. В процессе игры, люди могут как покинуть команду, так и присоединиться к ней (только по игре!!!). Шансы на выживание одиночек на игре минимальны и ограничены игровыми реалиями. Подробнее, опять же, в правилах.
    Итак, о чём же игра?

    Цель игры или как её вижу я
    (Поскольку я так сказать, зачинщик сего безобразия, то прежде всего хотелось бы объяснить концепцию игры):

    Изначально идеей являлось смодулировать жизнь наших первобытных предков. И дать возможность игрокам почуствовать себя ими, погрузиться по самую макушку в древнее, неведомое, простое, но мудрое существование.

    Итак, представьте себе следующую картину. Вы - человек каменного века, родились в ПЛЕМЕНИ. Вы знаете своё Племя , его порядки и обычаи. Для вас они не примитивны, как не примитивны и вы. Вы вовсе не считаете себя венцом эволюции или творения, об этом вы ещё и не задумывались. Вас интересует один важный вопрос - выжить самому и продолжить свой род. С самого начала вы знаете, что выжить одному практически невозможно. Племя - это ваша среда, ваш дом, без которого вы себя не мыслите. Вне Племени лишь лес и звери.

    Есть и другие существа, они похожи на людей Племени. Вы видели их группами по несколько особей. Кто они - вы не знаете. Иногда вы можете задуматься: может и у них есть своё Племя так же , как оно есть у волков, тигров, зубров и прочьих? должно быть все они говорят на своём языке, потому что вам не разу не удавалось их понять? Можете, но не обязательно, ведь это не важно, важно, что они не из Племени, а значит чужие. Лишь люди Племени защитят вас когда нападёт саблезубый тигр, вытащат на сухое место когда Большая Вода выйдет из берегов и затопит стоянку.

    В племени есть Вождь, он не должен вам нравиться, но он вожак охотников, без него Племя не выживет. Он заботится о том, чтоб Племя было сыто, руководит охотой и рыбной ловлей. Он решает, какого зверя загнать и где и руководит облавой. Если охотники не поделили добычу, он решает кто прав. Он же следит за обучением охотников.

    А ещё есть Хранительница Очага(подпольная кличка Храога :)), она может быть суровой, но и она необходима Племени. Она сделает стоянку удобной, подскажет, где ставить хижину/навес/лежанку ,а где разжечь костёр на стоянке. Она же руководит сборами ягод/грибов/кореньев, разрешает споры между женщинами и следит за их обучением.

    Не выживет племя и без шамана. Кто, кроме него отгонит злых духов и заговорит Красного Зверя(огонь). Кто подскажет, какая стоянка подходит и что съедобно на новом месте. Кто призовёт добрых духов в помощь охотникам. Если есть вопросы, которые никто не может решить, болезни, раны, при которых ни одна перевязка не помогает, болезни, которые никакая трава не может вылечить, то это к нему.

    В Племени есть разные люди. Одни вам нравяться, других в моменты гнева вы могли бы убить. Кто-то хитр и изворотлив, другой тих и невесел, третий болтлив как сорока, ещё один норовит всё себе заграбастать... Некоторые любят покамандовать, другие к власти не рвуться,а лишь стремяться поддержать кого-то из друзей. Кто-то был к вам добр, и вы рады его видет в Племени. Кто-то вам крупно насолил, и вы его на дух не переносите. Это не важно, потомучто все они - ваша семья, ваше Племя.

     

    Предварительные сведения:

    Как было замечено ранее, условия игры максимально приближены к реальным -можно назвать её экстримальной. Длиться она будет от вечера до полудня, без перерывов. Единственная неигровая территория - мастерятник. При желании иметь во время игры навесы или хижины, следите за тем, чтобы они выглядели как можно более превобытно, и могли бы быть легко собраны и перенесены на новое место. Вообще, всё, что находиться в игровом лагере, должно быть легко собираемо, на случай непредвиденного кочевания, от которого не застраховано не одно племя.

    Утварь и т.д. - внешне максимально эдентичны эпохе.

    Пища, вода: добывается по игре в процессе охоты/собирания/рыбалки(обеспечение на мастерах), принесённая с собой на игровую территорию не допускается. Возможен минимум воды на игроке в начале игры.

    Одежда: полный прикид, никаких джинсов и футболок.Мех, кожа, дерюга(по договоренности с мастером).

    Мертвятник: Смерть персонажа необратима,"убитый" или "погибший от болезни/голода/и т.д." игрок приходит в мастерятник. Впоследствии, игрок заходит на игру дитём , необязательно в том же племени. Все выученные за время игры умения и приобретённые ништяки отменяются.


     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сайт управляется системой uCoz